воскресенье, 29 мая 2011 г.

Юным полководцам посвящается.

Навеяло мне что то, затронуть тему школоты, знаю знаю, заезженно уже, школоту с их амбициями мало кто любит, особенно в мире онлайна, но суровая правда жизны такова, что малчик из 8 "б" не такой как все, если он не смотрит +100500, не сидит у контакте. Ну и конечно же, излюбленное Ла2, Айон и вот теперь и WoT.

Как то начинаю бой, 20 секунд до старта, и наблюдаю в чате вступительную речь юного Наполеона, вывод о возрасте незнакомца сделал из за полного отсутсвия знаков припинания, грамматики, да и даже хрен с ним, я тоже с ошибками печатаю...)) Самое главное что отсутствовало в его речи - СМЫСЛ! Какого хера ты всем указываешь куда и как ехать, где вставать и в кого стрелять, с тобой же не баклажаны играют, а здравосмыслящие, приемущественно, взрослые люди.
В нормальной команде и без юных маршалов, все итак прекрасно знают че делать. Товарищь маршал, если ты прочитаешь данный крик души, вот тебе мой совет, командуй своим иичкам куда идти и где висеть, можешь меня материть, называть мудаком и т.д...мне пох)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий